***Wenn die Seele Trauer trägt***

11:00 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
Просматривая Хоббита, причем в режиссерском варианте...
Мог бы быть не плохой фильм, ну два, если угодно. Если бы не пошлейшая тру лав, левые персонажи, правые пассажи (Кто прав, а кто не прав, в рамках извращенной современной киношной морали) и современная "сказочная мораль". Кстати, и это видимо повлияло на качество актерского исполнения.
Все это, конечно, исключительно мое мнение, которое навеяно свеженьким пересмотром трилогии.

@темы: мысли вслух, кино

URL
Комментарии
2017-01-03 в 11:08 

ДроботОВ
Нам разум дал стальные руки-крюки, а вместо сердца каменный топор (с)
Я вот побаиваюсь режиссерку смотреть. Вдруг что не то покажут? Или все не так уж страшно?

2017-01-03 в 11:20 

trollkvinne
Приведи, пожалуйста, пример извращённой современной киношной морали. Я не очень понимаю, что имеется в виду применительно к Хоббиту.

2017-01-03 в 11:39 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
ДроботОВ, если говорить о Битве пяти воинств, то таки да, есть чего бояться. Не то покажут.
А вторая часть стала более тягомотной. Хотя плюсом Беорна вон больше.
trollkvinne, например, пятисекундная тру лав, которая оказывается сверх высокоморальной, превыше всего прочего. Не верю я этому. и в Хоббите этому вообще не должно быть места. И сейчас везде в кино пихают эту тру лав, извращая понятие. Впихивая что-то несуразное. На мой взгляд, надругательство над самой идеей. Исключительно мое мнение, не претендую на всеобщность.

URL
2017-01-03 в 12:58 

а мне главный гном не понравился если честно. не в плане игры, а именно по кубатуре. армитеджа по морде видно что явно высокий чувак. тут линейка не нужна. и понятно что его уменьшили. но глядя на лицо, масштабность все равно не чувствовалась и это здорово отвлекало. короче как-то не так это было сделано.(

2017-01-03 в 13:03 

trollkvinne
Celebrian, я согласна, что Хоббит - история не про тру лав, и она тут была не пришей кобыле хвост.
И сейчас везде в кино пихают эту тру лав, извращая понятие а мне как раз кажется, что впихивают нечто другое - либо бесполо-феминистское,как это делает в последнее время Дисней, либо всюду пихают толстые намёки на геев, которые, как правило, уж точно ни к чему. и это гораздо страшнее, чем тру лав, потому что размываются/искажаются само понятие отношений между полами.

2017-01-03 в 14:04 

ДроботОВ
Нам разум дал стальные руки-крюки, а вместо сердца каменный топор (с)
Celebrian, О, спасибо) Беорна мы любить, очень любить и хотеть ещё.

2017-01-03 в 14:12 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
trollkvinne, ну то, о чем ты говоришь, тоже верно. И, опять же, тоже очень и очень напрягает. Но в данном случаи тут запихнули современную тру лав. Вот не может быть фильма без этого. Причем показывают так поверхностно и несуразно. Один из раздражающих моментов кино.
ДроботОВ, ну тогда вторая режиссерка. Ну в третьем фильме Беорна на пару секунд больше, а там считай вообще ничего.

URL
2017-01-03 в 14:14 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
just-ustas, не не знаю. Над этим вопросом как-то не задумывалась. Но наверное де. С пропорциями что-то такое есть. Ну это как бы ладно. Из рамок истории не выбивается. Вообще, честно говоря, смотрела два последние фильма... небрежно они сделаны... нет в них авторской любви, я бы сказала.

URL
2017-01-03 в 14:44 

trollkvinne
Celebrian, Один из раздражающих моментов кино. это да. но мне и первый, и второй "Хоббит" очень понравились. Любовная линия - это, имхо, единственный минус во 2й части. там один Смауг чего стОит!

2017-01-03 в 14:51 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
trollkvinne, первый был в духе ВК. Какие там краски. Все такое родное. А как это на домашнем 3Д вечером смотрится. Да загляденье.
А вторая часть до половины нормально, а потом пошло, поехало... Я обычно вторую часть смотрю вскользь, проматывая ту тру лав. Потому что фарс.
Вот надо было, не рассусоливать в городе, а марш сразу к дракону. Там то подрезать, это подрезать. И будет вполне себе. Хотя, коллор там уже не такой сочный. А третий фильм это вообще... раньше я как-то иначе относилась. А теперь пересмотрела спустя какое-то время... вот совсем не айс.

URL
2017-01-03 в 16:08 

Celebrian,
согласна про меньшую продуманность. чувствуется что хотели уже зафигачить эпопею.
и визуализация в том числе хромает. если в первых фильмах думали над образами, долго подбирая актеров (и на главные роли вообще специально неизвестных чтоб не отвлекали). то теперь совершенно наоборот. образ не продуман, но взяты раскрученные актеры, которые уже бешено популярны. гигантский торин дубощит, активно прикидывающийся малышом (но в это не веришь) это как следствие.
та же фигня с дописанными сюжетными ходами. тут и эльфов напихали и даже тру лав впендюрили. вместо того чтобы качественно проработать детали. зато из одной маленькой истории насочиняли несколько длинных серий. ну вот и получилось...

2017-01-03 в 16:31 

dark marius
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь! Правительство на другой планете живет… родной. (с)
Надо пересмотреть, а то только один раз в кинотеатре смотрела с полугодовыми перерывами.
А то вообще ничего не помню, кроме того, что там Армитедж, которого я очень люблю.
Где можно режиссёрскую версию скачать?

2017-01-04 в 03:46 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
just-ustas, ну тут уже студия элементарно хотела заработать. И стандарты ВК не подходили. Нынче другие стандарты. Со всякой там тру лав, левыми персонажами и глупыми диалогами, поступками, которые ровным счетом ничего не означает.
А вообще, конечно не просто насосать не большую детскую книжку целых три фильма. Помню, когда только снимали, писали, мол, информацию почерпнули из всяких дополнений, Сильма, Неоконченных сказаний...и где оно? Более того, некоторые вещи противоречат Толкиену в принципе. например, тем про эльфийскую медицину. Способность на миллион, даже для эльфов, а тут, мелкая эльфика запросто творит чудо эльфийской медицинской магии. Ну я не говорю про другое. Онго, конечно, все делали, чтобы денег срубить. И срубили. Но это потеряло очарование толкиеновского мира.
dark marius, Надо. Интересно, же какие впечатления возникнут после длительного перерыва.
Ну я тоже люблю Армитеджа.
А вот вроде все три режиссерки: kinozal.tv/details.php?id=1306591

URL
2017-01-04 в 08:02 

Celebrian,
вижу эта тру лавь тебя совсем достала.)))) наверное не столько сама тру лав, а больше то что теперь собственно извратили само понятие. ну и пихают это повсюду.

хехе вот тебе примерчик на ту же тему (нынче повсюду на тумблере)
68.media.tumblr.com/0c728e255aa40fef8c707c6b7fa...

ну и про остальное. мои друзья толкинисты сразу поинтересовались, что там можно насочинять аж на 3 фильма? и лучше я на буду пересказывать их комментарии.))

2017-01-04 в 08:35 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
just-ustas, да именно, что не сама по себе тру лав, а эта порнография, которую выдают за тру лав. Там такие сентенции, что волосы дыбом. Ужас. И, если бы вот только в третьесортных сказках, так и повсеместно же... Ужас.
Н-да... тот еще примерчик.
Ну как бы у меня тоже сразу возник вопрос. Но обещали толкиеновские материалы. А тут... опять та самая порнография. Ну это я, конечно, не в прямом смысле, в переносном.

URL
2017-01-04 в 11:03 

ну из сильмарильона они пожалуй и взяли эту тру лав, саму идею. там конечно так не называли, но речь шла о любви, побеждающей все.
но ты права извратили все. в сильмарильоне философски речь шла о смертных и бессмертных. а здесь и попросту решили перейти к скрещиванию видов. и вот это видимо называлось толкиеновские материалы, хотя в действительности просто дешевый фанфик.
вот это и напрягает последнее время. сценаристы скатываются до фанфика.

2017-01-04 в 11:12 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
Не думаю, что эта идея как-то связана с Сильмариллионом на сам деле. Просто должна быть парочка. Чтобы вот была тру лав. Иначе нет смысла в фильме. И не важно, что это экранизация книги. Вот без тру лав не то. Ну пусть будет пятисекундная, глупая, не мотивированная. Но будет.
Вот-вот, только сценаристы не просто скатываются до фанфиков, а до плохих фанфиков.

URL
2017-01-04 в 20:26 

dark marius
К правительству лететь — гравицаппу надо иметь! Правительство на другой планете живет… родной. (с)
Celebrian, спасибо ))))

2017-01-05 в 03:14 

Celebrian
I can't live for long with what I feel inside. I don't see how anyone can.
dark marius, на здоровье. :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная